Гарантии

Гарантия на мебель составляет 12-24 месяцев, в зависимости от производителя.

Вся продаваемая в нашем салоне мебель соответствует стандарту качества, ГОСТ 16371-93, ГОСТ Р 19917-93.

  1. Товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит ( Постановлениее Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222);
  2. Товар надлежащего качества,  изготовленный на заказ, в том числе, по индивидуальному заказу, а также доставленный под заказ возврату и обмену не подлежит;
  3. Компания несет ответственность за соответствие продаваемого товара предъявленным требованиям, при условии соблюдения потребителем всех правил сборки и ухода;
  4. Претензии к товару, принимаются в течение 12 месяцев со дня приобретения, с обязательным приложением:
    • товарного и кассового чека;
    • упаковочного талона, находящегося внутри упаковки или на упаковке в которой был обнаружен дефект или недостача;
    • номера детали согласно схеме сборки изделия.
    • ярлык с упаковки в нем указывается ОТК, дата изговления, цвет, номер партии
    • обязательно фото-подтверждение каждой позиции рекламации, приложенное в электронном виде к конкретному Акту несоответствия.
  5. Компания не отвечает за дефекты, появившиеся из-за несоблюдения Покупателем правил эксплуатации, ухода и самостоятельной сборки;
  6. Компания не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает эту мебель с гарантийного обслуживания;
  7. Компания не несет ответственности за отличие конструкции, оттенка, цвета материала, отделки и комплектующих, в случае дополнительной покупки мебели;
  8. Не отраженные в схемах сборки технологические изменения конструкции браком не являются.

Все претензии относительно качества мебели принимаются в письменном виде и рассматриваются в течение 10 дней.